К хорошему и роскоши быстро привыкаешь. Привыкаешь настолько плотно, что кажется, будто до того, как стало хорошо, жизни вообще не существовало. Привыкаешь настолько сильно, что становишься придирчивым и капризничаешь по любой мелочи. Малейший промах, или небольшое действие вне привычного «хорошего» распорядка — и ты начинаешь сетовать на чью-то бездарность и идиотизм.
Люди из Ready At Dawn и Santa Monica просто-напросто оперируют отлаженным механизмом, звуки шестерней которого одних приводят в восторг, а других по-потихоньку убаюкивают до полной потери интереса.
Серия игр God Of War в свое время принесла нечто новое и свежее в жанр экшн-адвенчур. Товарищ Кратос стал тем самым механизмом о котором я писал выше. Идеальный вечный двигатель… в одном направлении. Остановить его нельзя, а на ходу детали не сменишь. Разве только покрасить местами заново, да пару перегоревших лампочек поменять. Так случилось и с эксклюзивной для psp (позже и для ps3), частью приключений спартанца - God Of War: Ghost Of Sparta.
События игры разворачиваются в аккурат между событиями первых двух частей. Кратоса мучают видения и вспоминания. Узнав о причине оных, он вспоминает о своем брате Деймосе, с которым его разлучили в детстве. Ясен пень, отправной точкой новой занозы в мышцах лысенького парня становится решение найти родственника. Очередной упор на семейные узы (ну а как иначе? Все части были основаны на делах семейных Кратоса. Механизм ведь). В этом плане, к сюжету претензий нет, но…
В общем, главной проблемой каждой новой части любой игры, в предыдущей части которой главный герой стал очень-крутым-парнишей, всегда являлась проблема в решении вопроса: как же, хвать его так, лишить главного героя всех приобретенных возможностей в начале новой части игры? Пускай он крутой, но с кем-то ведь сражаться ему нужно? Да и новые умения какие-то получать по мере путешествий должен.
Выпуская Ghost Of Sparta разработчики решили эту проблему весьма своеобразным образом — они решили ее не решать. Или динамично промолчать.
Дело в том, что Кратос, в конце первой части приобрел небывалые ранее силы (дабы избежать спойлера, умалчиваю какие именно), во второй части эти силы обманом из него вытащили и по ходу игры их надо было восстанавливать, а вот в промежуточной части, о которой сейчас речь, куда они подевались? Все оружие, все умения, все артефакты и прочее, исчезло, и Кратосу опять приходится прокачиваться.
Возможно, это намек на очередную промежуточную часть Бога Войны, или это просто недочет. В любом случае, во всем остальном, эта игра держит планку всех выходивших до этого (кроме God Of War 3 конечно). Именно держит, но не превосходит. Некоторые по этому поводу скулят, но меня, лично, такой расклад устраивает.
• Клинки Афины теперь можно поджигать на некоторое время, дабы пробить непробиваемую броню;
• Вместо лука, в нашем распоряжении теперь щит и копье. Отличие в том, что ими можно вести и ближний бой, помимо дальнего;
•Толкать ногой ящики Кратос разучился. Зато он их теперь двигает быстрее;
• Появилась возможность скольжения по диагональным платформам;
• Магию молнии теперь можно направлять в необходимую сторону прямо во время действия (к слову, мы «пуленепробиваемы» во время действия заклинания);
• В игре куда больший упор на бои, и меньший на все остальное. В плане количества и сложностей головоломок, Призрак Спарты все же пасет задних.
Cтоит сказать о графике обязательно. Она здесь, на мой взгляд, если не выше показателей игр для ps2, то ни в коем случае не ниже. Правда: смотрится все просто сногсшибательно, особенно для карманной консоли. Из psp выжали не только 333mHz, а, наверно, попытались даже больше.
Все остальное в игре, как было — так и осталось. Бегаем, лазаем, тягаем рычаги туда-сюда, валяем люлей тоннам вражин, да совокупляемся с девочками (да, мини-игры на тему коитуса и здесь оставили).
Хорошая, красивая и качественная (и, позвольте подчеркнуть, очередная) часть из серии God Of War. Если бы не недочет в фабуле, я бы назвал ее идеальной.
Плюсы:
- все плюсы предыдущих частей (одна из лучших серий игр в жанре экшн-адвенчур);
- привлекательный внешний вид (особенно по меркам карманной игры).
Минусы:
- нелогичная фабула сюжета.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEj6px7qBp2pFJhn5OMAKjWJU79MTR07w1ioggA2Qy87NlPnmdDcbgbGl7bobIo3lRQuZGTW58BfM174fpqb9GCoSxJy3YIlrGEWNQ9eXQZBIOTkNhAvFITDsvIh0GKTJXWAHa2nrQWm5dec/s1600/text+covers+score.png)
Люди из Ready At Dawn и Santa Monica просто-напросто оперируют отлаженным механизмом, звуки шестерней которого одних приводят в восторг, а других по-потихоньку убаюкивают до полной потери интереса.
Серия игр God Of War в свое время принесла нечто новое и свежее в жанр экшн-адвенчур. Товарищ Кратос стал тем самым механизмом о котором я писал выше. Идеальный вечный двигатель… в одном направлении. Остановить его нельзя, а на ходу детали не сменишь. Разве только покрасить местами заново, да пару перегоревших лампочек поменять. Так случилось и с эксклюзивной для psp (позже и для ps3), частью приключений спартанца - God Of War: Ghost Of Sparta.
![]() |
Динамика и частота битв осталась прежней |
В общем, главной проблемой каждой новой части любой игры, в предыдущей части которой главный герой стал очень-крутым-парнишей, всегда являлась проблема в решении вопроса: как же, хвать его так, лишить главного героя всех приобретенных возможностей в начале новой части игры? Пускай он крутой, но с кем-то ведь сражаться ему нужно? Да и новые умения какие-то получать по мере путешествий должен.
Выпуская Ghost Of Sparta разработчики решили эту проблему весьма своеобразным образом — они решили ее не решать. Или динамично промолчать.
Дело в том, что Кратос, в конце первой части приобрел небывалые ранее силы (дабы избежать спойлера, умалчиваю какие именно), во второй части эти силы обманом из него вытащили и по ходу игры их надо было восстанавливать, а вот в промежуточной части, о которой сейчас речь, куда они подевались? Все оружие, все умения, все артефакты и прочее, исчезло, и Кратосу опять приходится прокачиваться.
Возможно, это намек на очередную промежуточную часть Бога Войны, или это просто недочет. В любом случае, во всем остальном, эта игра держит планку всех выходивших до этого (кроме God Of War 3 конечно). Именно держит, но не превосходит. Некоторые по этому поводу скулят, но меня, лично, такой расклад устраивает.
• Клинки Афины теперь можно поджигать на некоторое время, дабы пробить непробиваемую броню;
• Вместо лука, в нашем распоряжении теперь щит и копье. Отличие в том, что ими можно вести и ближний бой, помимо дальнего;
•Толкать ногой ящики Кратос разучился. Зато он их теперь двигает быстрее;
• Появилась возможность скольжения по диагональным платформам;
• Магию молнии теперь можно направлять в необходимую сторону прямо во время действия (к слову, мы «пуленепробиваемы» во время действия заклинания);
• В игре куда больший упор на бои, и меньший на все остальное. В плане количества и сложностей головоломок, Призрак Спарты все же пасет задних.
Cтоит сказать о графике обязательно. Она здесь, на мой взгляд, если не выше показателей игр для ps2, то ни в коем случае не ниже. Правда: смотрится все просто сногсшибательно, особенно для карманной консоли. Из psp выжали не только 333mHz, а, наверно, попытались даже больше.
![]() |
Как для psp — графика шикарная |
Хорошая, красивая и качественная (и, позвольте подчеркнуть, очередная) часть из серии God Of War. Если бы не недочет в фабуле, я бы назвал ее идеальной.
Плюсы:
- все плюсы предыдущих частей (одна из лучших серий игр в жанре экшн-адвенчур);
- привлекательный внешний вид (особенно по меркам карманной игры).
Минусы:
- нелогичная фабула сюжета.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEj6px7qBp2pFJhn5OMAKjWJU79MTR07w1ioggA2Qy87NlPnmdDcbgbGl7bobIo3lRQuZGTW58BfM174fpqb9GCoSxJy3YIlrGEWNQ9eXQZBIOTkNhAvFITDsvIh0GKTJXWAHa2nrQWm5dec/s1600/text+covers+score.png)
Комментариев нет:
Отправить комментарий