Кому, в наше-то время, не знакомо имя Final Fantasy VII? Знакомо даже тем, кто серию не любит вовсе. Ни много ни мало — легендарная игра, которая показала миру, что может предложить жанр jrpg во всей своей красе.
Продолжая желание заработать на франшизе больше заработанного, вслед за мультфильмом Final Fantasy VII: Advent Child и игрой Dirge of Cerberus на PS2, миру явили третью семерку, которая является предысторией к оригинальной седьмой части.
На заре популярности psp это был флагман, если позволите выразиться — потенциальный системселлер, так как обещали угодить и фанатам яркой предысторией, так и людям «с улицы». В итоге, продукт получился удачным лишь для первой половины зала.
Да — в нише графических прелестей, эта часть являлась лучшей игрой на psp на момент выхода. Видно и понятно невооруженным взглядом. Но на этом же далеко не уедешь, правильно?
Битвы оказались неплохими и интересными лишь поначалу, но разбились в итоге о нарезной камень простоты и скуки. В экипировке выставляем определенные умения, магию и заточки, поднимающие характеристики. В самом бою на обычные атаки никакие очки не тратятся. Hа умения идут AP. Hа магию MP. Ничего особенного.
Единственным интересным нюансом сражений оказалась рандомная рулетка, на которой в случайном порядке могут выпасть либо улучшение в статусе на текущую битву, либо какой-нибудь суперудар. Прокачка персонажа тоже зависит от нее. Рандом — есть рандом, и прокачаться, если повезет, можно очень быстро. Hо в любом случае итог один: чем больше битв — тем выше шанс поднять lvl. Ведь рулетка крутится только во время них.
Из главных удобств стоит заметить организацию магазина. Теперь приобрести любой товар можно где угодно. Просто вызываем меню и покупаем.
По поводу чего я ни капли не сомневался до момента выхода игры — ее сюжет. Почему-то я безапелляционно верил, что все будет чики-пики. Генезис, Энджиил, Сефирот, Kлауд, Аерис, Зак — все они органично вплетены в то, что я знал о мире FF VII.
Очень приятно было смотреть на Аерис в новой прорисовке. Очень интересно было узнать кто этот стройный брюнет на обложке игры, почему у него в руках Buster sword которым в оригинальной части орудовал Клауд и так далее.
Единственным минусом в сюжете я бы назвал его подачу. Kак-то все скупо и «не полностью». Hе покидает и удивляет ощущение недосказанности. Почему удивляет? Да потому что в оригинальной FF VII персонажи были раскрыты максимально и даже больше. На этот же раз создатели оставили уж слишком много пустого места.
Помимо основной сюжетной линии есть уйма других заданий, за которые дают различные предметы, в том числе и новые суперудары. Но, как зачастую бывает, они оказались крайне скучными и однообразными.
Crisis Core как раз и страдает от отсутствия разнообразия. И не только в экипировке, или в локациях. Главным образом — в геймплее. Игроку практически не предлагаются варианты приятного времяпровождения, помимо постоянного кромсания вражин.
В целом, можно неплохо провести время. Игра сносная, но явно не лучше, чем оригинальная FF VII. В качестве дополнения и предыстории — ок. Как самостоятельная игра — может заинтересовать в первую очередь битвами, с их привязкой к рандомной рулетке. И то — со временем, естественно, надоедают. Hа протяжении всей игры, я так и не сменил умение с круговым ударом, например…
Вердикт
Игра, безусловно, заинтересует любителей вселенной. Просто не может не заинтересовать. И, пожалуй, это главный фактор, почему она получила от меня хотя бы то, что получила.
Плюсы:
- важный для вселенной FFVII сюжет (предыстория к оригинальной части);
- лучшая на момент выхода «карманная» графика;
- интересная реализация случайных бонусов во время битв.
Минусы
- игра в целом страдает от однообразия (задания, умения, экипировке);
- битвы быстро надоедают;
- слабо проработанные персонажи.
Продолжая желание заработать на франшизе больше заработанного, вслед за мультфильмом Final Fantasy VII: Advent Child и игрой Dirge of Cerberus на PS2, миру явили третью семерку, которая является предысторией к оригинальной седьмой части.
На заре популярности psp это был флагман, если позволите выразиться — потенциальный системселлер, так как обещали угодить и фанатам яркой предысторией, так и людям «с улицы». В итоге, продукт получился удачным лишь для первой половины зала.
Да — в нише графических прелестей, эта часть являлась лучшей игрой на psp на момент выхода. Видно и понятно невооруженным взглядом. Но на этом же далеко не уедешь, правильно?
На момент релиза среди портативной графики равных не было |
Единственным интересным нюансом сражений оказалась рандомная рулетка, на которой в случайном порядке могут выпасть либо улучшение в статусе на текущую битву, либо какой-нибудь суперудар. Прокачка персонажа тоже зависит от нее. Рандом — есть рандом, и прокачаться, если повезет, можно очень быстро. Hо в любом случае итог один: чем больше битв — тем выше шанс поднять lvl. Ведь рулетка крутится только во время них.
Из главных удобств стоит заметить организацию магазина. Теперь приобрести любой товар можно где угодно. Просто вызываем меню и покупаем.
По поводу чего я ни капли не сомневался до момента выхода игры — ее сюжет. Почему-то я безапелляционно верил, что все будет чики-пики. Генезис, Энджиил, Сефирот, Kлауд, Аерис, Зак — все они органично вплетены в то, что я знал о мире FF VII.
Знакомые места, знакомые имена, но взгляд со стороны |
Единственным минусом в сюжете я бы назвал его подачу. Kак-то все скупо и «не полностью». Hе покидает и удивляет ощущение недосказанности. Почему удивляет? Да потому что в оригинальной FF VII персонажи были раскрыты максимально и даже больше. На этот же раз создатели оставили уж слишком много пустого места.
Помимо основной сюжетной линии есть уйма других заданий, за которые дают различные предметы, в том числе и новые суперудары. Но, как зачастую бывает, они оказались крайне скучными и однообразными.
До боли напоминает начало оригинальной FFVII |
В целом, можно неплохо провести время. Игра сносная, но явно не лучше, чем оригинальная FF VII. В качестве дополнения и предыстории — ок. Как самостоятельная игра — может заинтересовать в первую очередь битвами, с их привязкой к рандомной рулетке. И то — со временем, естественно, надоедают. Hа протяжении всей игры, я так и не сменил умение с круговым ударом, например…
Вердикт
Игра, безусловно, заинтересует любителей вселенной. Просто не может не заинтересовать. И, пожалуй, это главный фактор, почему она получила от меня хотя бы то, что получила.
Плюсы:
- важный для вселенной FFVII сюжет (предыстория к оригинальной части);
- лучшая на момент выхода «карманная» графика;
- интересная реализация случайных бонусов во время битв.
Минусы
- игра в целом страдает от однообразия (задания, умения, экипировке);
- битвы быстро надоедают;
- слабо проработанные персонажи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий