пятница, 25 ноября 2016 г.

Мои номинанты в Steam Awards

Странно, что игры для номинирования не были ограничены 2016-м годом, так как премия так и называется: Steam Awards 2016.

«Проверено временем»: Deus Ex.
В прошлом году я наконец полноценно прошел её от начала до конца. Это того однозначно стоило и возраст игры направил её прямиком в эту номинацию.
Ссылка на видеообзор: https://www.youtube.com/watch?v=CHieI5rqcGs

«Я не плачу, просто что-то в глаз попало»: To The Moon.
Честно признаться — в упор не помню сути концовки, но сопли из-за неё лились ручьём :)

«Ну еще пять минуточек»: Borderlands The Pre-Sequel
Объективно говоря, в эту номинацию можно было влепить любую Civilization, но так как последняя в которую я до болей в глазах играл, была аж вторая часть, то как-то рука не поднялась такую древность номинировать. А в последнюю я до сих пор не играл, так как знаю что меня там ждёт и не очень хочется :)

«НИФИГАСЕБЕ!»: Undertale.
Вполне оправданное название номинации. Сказать, что игра меня удивила — ничего не сказать. Впрочем, кому-попало я бы не стал её рекомендовать.
Ссылка на видеообзор: https://www.youtube.com/watch?v=ZnvGhqR3nvw

«Злодей, которого хочется обнять»: The Evil Within.
Лучшего номинанта мне сложно представить. Тамошний Рувик получился таким, потому что люди мудаки, а не он.
Ссылка на древний видеообзор с качеством звука «так себе»: https://www.youtube.com/watch?v=AN1nrztD9vE

«Игра в игре»: Wolfenstein: The New Order
Тут всё просто. Классическая игра на движке новой. Если бы номинации не были ограничены Стимом, то здесь была бы внутриигровая настолка из Kingdom Hearts Birth By Sleep, которая куда больше подходит по значимости и качеству для меня. Но увы. Стим, так Стим.

«Эта игра нравилась мне еще до того, как стала хитом»: Thomas Was Alone
Шикарный платформер во всём. Сюжет, озвучка, отзывчивость управления, нестандартные задачи перед игроком, музыка и минимализм в арт-дизайне. Именно последнее, как мне кажется, не давало игре взорваться. Но когда она таки взорвалась — я её уже прошел :)

«Лучшее применение сельской живности»: Alice: Madness Returns
Кот, кролик, гусеницы, рыбы и прочее здесь — настоящее произведение искусства. Такой сюр в Стиме еще поискать.

Собственная номинация → «Best shooter in Steam in 2016»: Shadow Warrior 2.
Стим просил добавить свою номинацию — я добавил. По сути это ускоренная Borderlands 2. Проходится очень быстро и очень весело. Кроме того, на момент релиза была отлично оптимизирована, что, как это ни печально, начиная с 2016го стоит играм приписывать в качестве плюса. Другой неплохой номинант в этой категории, Doom — притча во языцех касательно оптимизации. Нормально поиграть я в неё смог едва ли не спустя полгода после релиза, когда она уже стоила минимум на 60% дешевле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий