четверг, 14 апреля 2016 г.

Впечатления от ОБТ Battleborn

Во-первых: спасибо Gearbox за серию Borderlands. Её шутеры у меня в топе, особенно Pre-Sequel. Во-вторых: спасибо Gearbox за открытый бета-тест их предстоящего моба-шутера Battleborn. Спасибо, потому что я наигрался и сэкономил себе денег. Не скажу, что игра плохая. Скажу, что не моё.

Самое важное и очевидное: она не про сюжет. Соло-кампании нет, она исключительно кооперативная. И если в кооперативе Борды кому бывало сложно следить за сюжетом — здесь с этим еще хуже.

На экране и в ушах творится такой ураган, что услышать и заценить какую-либо игру слов, шутки или остроты в диалогах банально не успеваешь. А те которые замечаешь — не впечатляют. Помимо этого в сюжетных кампаниях откровенно скучно отстреливать тонны мобов и кооперация в этом деле нужна или хотя бы чувствуется довольно слабо. Если дело не касается схватки с боссом или игры за хилера, в Battleborn один в поле — воин. А вот как минимум один попавшийся мне босс понравился. Но по большей части на контрасте от скуки.

С другой стороны явно не скучно в обоих пвп-режимах, которые получилось попробовать. И если говорить об их внешнем виде, то как-то уж слишком не скучно. В команду разработчиков был приглашен талантливый мультипликатор, и это заметно, и выглядит это привлекательно и свежо. Но когда доходит дело до серьезных замесов, от свежести начинает кружится голова. Слишком много эффектов. Слишком. Их больше, чем в Warframe, на которую из-за них жалуются иной раз. Тут они сплошным полотном застилают экран и уже трудно не то, что криты хедшотами вешать — сложно банально уследить за движением противника.
В хаосе эффектов сложно ориентироваться
Что касается сути пвп, то тут меня ждала обещанная моба. На поле битвы пара точек респа участников противостоящих команд, задача которых не столько набить фраги убийством врага, сколько довести своих миньонов до базы противника. Что в Incursion, что в Meltdown — всё вертится вокруг миньонов. И Meltdown мне понравился больше. В первую очередь потому что матчи в этом режиме проходят чуть ли не в вдвое быстрее, так как миньонов просто нужно довести до базы, когда как в Incursion эта база еще будет больно отстреливаться вдобавок.

Одно важное уточнение, очевидное для любителей моба-игр — в одной команде не может быть одинаковых персонажей. Поэтому нужно всегда иметь в запасе минимум одного персонажа, которым умеешь играть и стиль которого понимаешь.

Например, моему другу случайно попался вампир Rath, у которого нет огнестрела — исключительно ближний бой на мечах. Он требует довольно нестандартного подхода, коли мы говорим о шутере, и понять его с наскока будет не так-то и просто. Особенно с учетом того, что стиль игры еще и определяется билдом. В жаре пвп-сражений стоять и выбирать подходящий скилл при каждом лвлапе у вас не получится. Поэтому стоит либо спокойно повыбирать в сюжетной кампании, либо заблаговременно на официальном сайте.
Дерево скиллов
В целом, понимать что, где и когда в пвп режимах здесь критично. Один матч ваша команда может затащить чуть ли не всухую, а в следующем вы можете думать, что вроде как делаете то же самое, вот только ноль теперь не на счету противника. Поэтому, снова очевидное уточнение: с рандомами-новичками или без голосового общения, Battleborn — ад.

Итого: Battleborn интересна исключительно при взвешенной командной пвп-игре и при этом может доводить до тошноты чрезмерным количеством красочных мультяшных спецэффектов. Не скажу, что игра плохая. Скажу, что не моё. Подожду Borderlands 3.

Комментариев нет:

Отправить комментарий