Пользуюсь услугами мобильного оператора Life. Недавно сменил телефон и столкнулся с проблемой: моя старая сим-карта была кое-как обрезана на коленке, и от того в micro-sim разъёме она иной раз слишком свободно себя чувствовала :) Что иногда было причиной зависаний/перезагрузок телефона.
В итоге я наконец добрался до Центра обслуживания абонентов в Киеве и заменил свою старую, видавшую виды карточку, на новую, красивенькую (сохранив при этом номер). Сначала лишнее время простоял в очереди, поэтому поделюсь с вами инфой о том, как это дело там происходит, чтобы у вас получилось быстрей.
Сразу перечислю то, что вам понадобится для замены:
• 10 минут вашего времени внутри Центра;
• ваш паспорт или водительское удостоверение;
• данные о звонках на два разных номера телефона, которые были произведены со старой симки (нужны, собственно, сами номера и даты звонков);
• данные о последнем пополнении счёта (сумма и дата с допустимой ошибкой в +- 3 дня);
• 20 грн. на счету номера вашей симки.
Я посетил Центр обслуживания по адресу Бессарабская площадь, 2. Почему-то его не оказалось в списке Центров на сайте оператора, но зато там полно других (не путать с обычными магазинами Life — там замену старых sim не делают).
Внутри Центра вам нужно найти автомат с сенсорным экраном и выбрать на нём «Замена или восстановление SIM/Заміна або відновлення SIM», после чего он выдаст вам номерок системы управления очередью.
Пока будете ждать своей очереди по полученному номеру (в самый час пик это не превышает 10 минут), найдите на ближайшем столе чистый бланк «Акта про замену сим-карты» и заполните те места, которые отмечены цветом в примере заполнения, который обычно лежит рядом.
В итоге я наконец добрался до Центра обслуживания абонентов в Киеве и заменил свою старую, видавшую виды карточку, на новую, красивенькую (сохранив при этом номер). Сначала лишнее время простоял в очереди, поэтому поделюсь с вами инфой о том, как это дело там происходит, чтобы у вас получилось быстрей.
![]() |
Виновница торжества — моя старая симка |
• 10 минут вашего времени внутри Центра;
• ваш паспорт или водительское удостоверение;
• данные о звонках на два разных номера телефона, которые были произведены со старой симки (нужны, собственно, сами номера и даты звонков);
• данные о последнем пополнении счёта (сумма и дата с допустимой ошибкой в +- 3 дня);
• 20 грн. на счету номера вашей симки.
Я посетил Центр обслуживания по адресу Бессарабская площадь, 2. Почему-то его не оказалось в списке Центров на сайте оператора, но зато там полно других (не путать с обычными магазинами Life — там замену старых sim не делают).
Внутри Центра вам нужно найти автомат с сенсорным экраном и выбрать на нём «Замена или восстановление SIM/Заміна або відновлення SIM», после чего он выдаст вам номерок системы управления очередью.
![]() |
Экран автомата |
![]() |
Пример заполнения Акта |
Для этого акта вам и понадобятся данные, которые я упоминал выше: про пополнение счёта и исходящие звонки.
Дождавшись своей очереди, вооружаетесь Актом и своим паспортом, и вручаете их сотруднику в окошке, озвучив свой желание заменить старую симку.
Сотрудник спросит у вас какой формат новой симки вы хотите: nano, micro итд. Если не знаете какую именно, просто снимите аккумулятор и покажите сотруднику внутренности телефона — он подскажет.
В итоге, он предупредит, что со счёта снимется 20 грн и всё: через минуту у вас на руках будет новая симка.
Нигде не нашел информации о возможности замены через посредника. Я менял свою симку по своему паспорту — так точно работает.
На всякий случай я протестил карточку на месте и позвонил первому попавшемуся человеку в очереди, чтобы услышать звонок и увидеть свой привычный номер телефона. Это можно делать и в меню телефона, но я проверил вот так и мне не стыдно :)
Надеюсь пост кому-то будет полезным. Так как лично я, до того как пришел в Центр, знал только о необходимости взять с собой паспорт. Еще и в левой очереди простоял лишь для того, чтобы меня отправили за талончиком к автомату :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий